Статьи

Гимназия - начало учебного года

30.09.2003

С водосвятного молебна начался в Православной гимназии г. Владивостока день знаний 1 сентября, затем на торжественной линейке директор гимназии о. Игорь Талько поздравил всех с началом учебного года. Самым трудолюбивым гимназистам, активно трудившимся летом в монастыре Рождества Пресвятой Богородицы, а так же на постройке хоккейной коробки и главных ворот в гимназии были вручены памятные подарки – духовные книги и книги, описывающие жития святых.

Прозвенел первый в этом году звонок, и повзрослевшие на год ребята разошлись по чистым светлым классам познавать науки жизни. Первый урок для всех «Я - гражданин России», который в каждом классе начался с исполнения гимна России. В этот день ребята узнали, что белый цвет российского флага означает духовность, синий – небо, красный цвет – отечество, а главный смысл стяга – единство земного воинства и духовного был заложен еще первыми дружинниками земли русской Н. Кожемяко, И. Муромцем, Святогором и А. Поповичем. Учащиеся 6-8 классов посмотрели документальный фильм о Гербе России, потом все перешли в трапезную на праздничное чаепитие, а затем каждый желающий мог высказать свои пожелания родителям, учителям гимназии в открытую камеру, установленную в кабинете директора гимназии. На вопрос, что такое школа, ребята единодушно ответили – это дом знаний, трезво оценив, что приобретение их поможет им в дальнейшем зарабатывать на хлеб. Умиляет забота детей о своих учителях и родителях.

-Чтобы не портить учителю нервы, надо просто выучить урок, - рассуждает Катя Колбунова, ученица 8 класса. Константин Талько считает, что ученикам надо иметь больше духовности, послушания, делать вовремя уроки, не лениться, чтобы не расстраивать этим родителей, а учителям не спешить наказывать ученика двойкой, особенно, если ребенок болел и не смог подготовиться к контрольной работе.

На предложение представить себя в роли учителя и подумать над тем, что бы новое они ввели в своей школе, прозвучали мысли об открытии кружка по вязанию, иностранным языкам (греческому, французскому, итальянскому); чтобы было больше физкультуры, труда и черчения; а девочка из 5-го класса предложила ввести урок, на котором бы дети могли писать все, что хотели, например: как ты провел лето, твоя последняя радость, о чем ты задумываешься все чаще и чаще и т.д., своего рода открытый дневник школьника.

Желающих дать интервью оказалось очень много, поэтому «открытую камеру» решили проводить чаще, приурочив ее к какому-нибудь событию, периодически меняя тему разговора.


Перейти к разделу >> Перейти к номеру >>

Мы в соцсетях

Статьи раздела

Наверх