Публикации
Конкурс видеороликов, посвященных нравственным ценностям
С 1 июля 2015 года открыт Конкурс короткометражных видеороликов, утверждающих роль христианских нравственных ценностей. Конкурс будет проводиться в один этап – с 1-го июля по 1-е декабря 2015 года; заявки участников и конкурсные материалы будут приниматься до 1 ноября 2015 года включительно.
В Конкурсе могут принять участие любые правообладатели форматного контента: представители светских и православных СМИ, частные лица, творческие коллективы, церковные и светские общественные организации, информационные подразделения епархий Русской Православной Церкви.
Видеоролики должны быть направлены на утверждение традиционных христианских нравственных ценностей и могут быть посвящены, к примеру, изложению отдельных частей евангельской истории, догматов православной веры, популяризации семейных ценностей или участию молодежи в волонтерской деятельности, другим примерам достойного религиозно мотивированного поведения. Рекомендуемая длительность роликов — от 1 до 4 минут.
Заявки участников и конкурсные материалы необходимо присылать по электронной почте на адрес miw@sinfo-mp.ru с пометкой в теме письма «Конкурс короткометражных роликов». Результаты конкурса, полученные после проведения экспертных оценок, публикуются на сайте http://sinfo-mp.ru
Объявление и награждение победителей Конкурса состоится в рамках XXIV Международных Рождественских образовательных чтений, которые пройдут в Москве с 25 по 27 января 2016 года.
Председатель Синодального информационного отдела Русской Православной Церкви В.Р.Легойда, анонсируя открытие Конкурса, отметил: «Цель конкурса — расширение свидетельства о христианских нравственных ценностях в российском медиапространстве. В его рамках будут отобраны наиболее актуальные, творчески состоятельные и интересные работы, авторам которых будет предложено долгосрочное сотрудничество с Синодальным информационным отделом».
***
ПОЛОЖЕНИЕ о Конкурсе короткометражных видеороликов, утверждающих роль христианских нравственных ценностей в российском обществе
1.Цели и задачи Конкурса
1.1. Конкурс проходит в целях расширения свидетельства о христианских нравственных ценностях в российском медиапространстве.
1.2. Задачи Конкурса:
— выявление наиболее актуальных, творчески состоятельных и интересных работ;
— установления долгосрочного сотрудничества участников конкурса с Синодальным информационным отделом в деле свидетельства о христианских нравственных ценностях.
2.Условия участия в Конкурсе
2.1. В Конкурсе могут принять участие любые правообладатели форматного контента: частные лица, творческие коллективы, представители светских и православных СМИ, церковные и светские общественные организации, информационные подразделения епархий Русской Православной Церкви.
2.2. Тематика работ, которые могут быть представлены на Конкурс свободная, в рамках заявленной темы Конкурса.
2.3. На Конкурс могут быть представлены работы, созданные в период с 1 января 2014 года.
2.4. Каждый участник может прислать до пяти работ для участия в Конкурсе.
2.5. Участие в Конкурсе осуществляется на безвозмездной основе.
3.Порядок организации и проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится в один этап с 1 июля 2015 года до 1 декабря 2015 года. Заявки участников и конкурсные материалы принимаются до 1 ноября 2015 года включительно.
3.2. Заявки, полученные после даты, указанной в п. 4.1., не рассматриваются и к участию в Конкурсе не допускаются.
3.3. Заявки участников и конкурсные материалы необходимо присылать по электронной почте на адрес miw@sinfo-mp.ru с пометкой в теме письма «Конкурс короткометражных роликов».
3.4. Результаты конкурса, полученные после проведения экспертных оценок, публикуются на сайте http://sinfo-mp.ru.
3.5. Торжественная церемония награждения победителей Конкурса состоится во время проведения Рождественских чтений 25-27 января 2016 г.
3.6. Все материалы, представленные на конкурс, обратно не возвращаются. Направив Заявку на участие в конкурсе, участник дает официальное согласие на безвозмездное использование организаторами предоставленных на конкурс материалов на период проведения конкурса.
Организаторы конкурса гарантируют, что присланные материалы будут использованы исключительно в целях конкурса. Любое иное использование материалов возможно только после проведения дополнительных переговоров и с письменного согласие авторов материалов.
Участник не может требовать от организаторов конкурса какой-либо компенсации или платы за использование и демонстрацию своих материалов.
Оргкомитет Конкурса оставляет за собой право публикации материалов Конкурса в рамках подведения итогов конкурса.
3.7. Участники Конкурса гарантируют соблюдение авторских прав в присланных на Конкурс работах и обязуются решать все возможные спорные вопросы по этому поводу самостоятельно.
Участники конкурса дают свое согласие на обработку своих персональных данных: фамилии, имени, отчества, года и места рождения, почтового адреса, абонентского номера, адресов электронной почты и сайта в сети «Интернет», сведений о профессии и иных персональных данных, сообщенных участником конкурса.
Содержательные требования к предоставляемым материалам
(удовлетворение одному или нескольким требованиям)
Ролик должен быть направлен на утверждение традиционных христианских нравственных ценностей с целью чего может, например, включать;
1) Популярное изложение отдельных частей евангельской истории;
2) Популярное изложение догматов православной веры;
3) Популяризация семейных ценностей;
4) Популяризация участия молодежи в волонтерской деятельности;
5) Примеры достойного, в том числе геройского, религиозно мотивированного поведения;
6) Презентацию социального служения церковных и частных организаций.
Технические требования к предоставляемым материалам
7) На Конкурс принимаются видеофайлы в формате .avi.
8) Тайминг конкурсных работ – от 1 мин. до 4 мин.
9) Для участия в Конкурсе каждая работа должна сопровождаться файлом Word с текстовым описанием работы. Описание должно включать:
— краткое изложение темы работы (1-2 абзаца)
— точный тайминг
— сведения об авторах и производителях работы
— контактную информацию правообладателя.
10) В случае если представляемая на Конкурс работа была опубликована (вышла в эфир) на одном или нескольких телеканалах, это должно быть подтверждено эфирной справкой (справками) установленного образца.
В случае если представляемая на Конкурс работа была размещена в сети Интернет, необходимо приложить скриншот (скриншоты) соответствующей интернет-страницы, который подтверждал бы дату публикации работы, количество просмотров и (если есть) число расшариваний (републикаций) работы (ссылок на работу).
Если произведение было опубликовано на разных площадках, как в телеэфире, так и в интернете, то следует приложить подтверждающие документы по всем публикациям.
ВНИМАНИЕ! Количество просмотров конкурсной работы в Интернете и качество продвижения работы являются важными, но не решающими факторами при определении победителя.
Читать все